Руководитель отдела технических характеристик болида «Уильямса» о новом болиде: «Наиболее очевидным отличием от прошлогодней машины будет форма боковых понтонов»
Футбол
27.04.24 17:22
Юрген Клопп о 2:2 с «Вест Хэмом»: «Во многом мы играли очень хорошо, но в конечном итоге не справились»27.04.24 16:19
Виллиам де Оливейра: «Марио Фернандес пока не готов играть против ЦСКА. Он восстанавливается»27.04.24 15:53
Томаш Товаре: «Уверен, что Угальде очень поможет «Спартаку». Для форварда очень важно поймать кураж»27.04.24 15:31
Томас Тухель: «Гнабри будет играть и забьет «Реалу»Теннис
Хоккей
Руководитель отдела технических характеристик болида «Уильямса» Дэйв Робсон рассказал о том, чего стоит ждать от новой машины команды в 2023 году.
«Работа идет хорошо, процесс постройки болида продолжается. Очень большая часть узлов болида уже была протестирована независимо друг от друга, а теперь машина начинает собираться в единое целое и уже совсем скоро будет готова выехать на трассу. Так что процесс постройки болида идет хорошо. Если говорить о сравнениях с предыдущей машиной FW44, то с точки зрения внешнего вида новый болид будет эволюционной версией предшественника. К тому же в техническом регламенте произошли некоторые изменения, вы все уже скоро увидите. Вероятно, наиболее очевидным отличием от прошлогодней машины будет форма боковых понтонов. Процесс изменения этих узлов мы начали еще в прошлом году – с пакетом обновлений, который привезли на этап в Сильверстоуне. Но из-за расположения систем охлаждения в прошлогодней машине мы не смогли внести те изменения, которые хотели. Теперь же у нас появилась возможность полностью переработать данную область», – рассказал Робсон.
Читайте также