Вольфф о проблемах с болидом: «Мы подошли к тому моменту, когда придется экспериментировать в каждой гонке»
Футбол
27.04.24 00:52
Пеп Гвардиола: «У Фодена есть шестая передача, но он не может все время на ней играть»27.04.24 00:42
Андреа Пирло: «Критика никогда не беспокоила меня. Легко говорить, когда сидишь на стадионе или смотришь матч перед телевизором»27.04.24 00:39
Карло Анчелотти: «До победы в Ла Лиге осталось четыре очка»27.04.24 00:17
Джейми Каррагер: «Новому тренеру «Ливерпуля» действительно предстоит решить, что ждет Салаха в будущем»26.04.24 23:56
Новым главным тренером «Ливерпуля» станет Арне СлотХоккей
26.04.24 23:35
Тренер «Металлурга» Сергей Мозякин: «Мы маленькие, быстрые ребята, которые хотели больше победить»26.04.24 23:02
Алекс Гальченюк может покинуть СКА в межсезоньеТеннис
Тото Вольфф признал наличие проблем с болидом «Мерседеса».
«Думаю, мы сбились с пути в начале 2022 года, поскольку ранее все доступные нам инструменты и системы давали нам возможность конструировать болиды, с которыми мы выигрывали каждый года. Но затем, после смены технического регламента, мы сконструировали машину, которая демонстрировала многообещающие показатели в симуляциях и в аэродинамической трубе, но не оправдала ожиданий на трассе. И с тех пор мы изменили все: компоновку, подвеску, положение гонщиков, коробку передач. Но похоже, что проблема является фундаментальной и мы до сих пор не можем ее решить. Новая машина в итоге представляет собой почти то же самое, что и две ее предшественницы. Но я бы сказал эта: эта машина – лучшая их трех плохих. Она лучше как платформа для дальнейшего развития, но она по-прежнему не является машиной, за рулем которой гонщики бы чувствовали себя комфортно, входя в поворот на скорости 200 миль в час», - сказал руководитель.
Читайте также