Вице-президент КХЛ: «Букмекеры — лидеры в понимании спортивного маркетинга»
Вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов в интервью «РБ Спорт» рассказал о партнерских отношениях Лиги с букмекерскими компаниями.
— Букмекерская культура стала важной частью спорта за последние сезоны?
— Стала неотъемлемой частью, и более важно, что букмекеры много делают для популяризации и развития спорта, для работы с болельщиками. В отличие от других партнеров, которые просто давали деньги и размещали рекламу, букмекеры находятся на передовой. Они лидеры в понимании спортивного маркетинга, где основой является непосредственная работа с болельщиками и аудиторией. Благодаря им клубы усилили свою развлекательную составляющую. Перед началом сезона практически все клубы при поддержке букмекерских компаний организуют фестивали, которые проходят наравне с днем города. Например, в Челябинске на мероприятия «Трактора» перед началом сезона собираются десятки тысяч человек. Без поддержки букмекеров это не было бы возможным. Мы очень рады их активности и помощи клубам, и другие партнеры могут брать с них пример.
Источник: РБ Спорт
Представитель Овечкина об участии хоккеиста в матче с «Торонто»: «Решать будут на месте»
Представитель Овечкина об участии хоккеиста в матче с «Торонто»: «Решать будут на месте»
ЧитатьПлющев: «Претендовать на Кубок Гагарина могут 16 команд КХЛ»
Плющев: «Претендовать на Кубок Гагарина могут 16 команд КХЛ»
ЧитатьПлющев: «Дай бог, чтобы новый руководитель «Авангарда» разбирался в хоккее»
Плющев: «Дай бог, чтобы новый руководитель «Авангарда» разбирался в хоккее»
Читать
Комментарии